Так уж мы устроены, что лучше воспринимаем информацию, которую нам преподносят в виде историй: лучше представляем образы, ощущаем схожесть с героем – более живо воссоздаем «картинку» в воображении. Именно поэтому сторителлинг так популярен сейчас.
Это отличный инструмент, который помогает быть душой компании, убедительным сотрудником, мудрым руководителем – в каждой сфере жизни можно найти ему применение. Однако эта тема достаточно многогранна, и в сегодняшней статье мы постарались рассмотреть сторителлинг для разных целей, о чем вы и узнаете дальше.
Занимательные цифры
8,25 секунды — среднее время концентрации внимания. За это время важно привлечь внимание человека.
65% всех разговоров — это истории, которые мы рассказываем друг другу.
18 минут в среднем длится выступление в жанре TED. Именно за это время, по мнению создателей, лучше всего раскрыть какую-то тему и не надоесть.
Сторителлинг — искусство создания историй, традиционно использующееся писателями. Но художественной литературой область его применения не исчерпывается. Сегодня этот навык особенно полезен педагогам, предпринимателям, журналистам, психотерапевтам, маркетологам, пиарщикам.
🎬 Конкретно и по делу
Мы часто рассказываем истории: какие-то случаи из жизни или на работе, которыми мы делимся с друзьями, или истории как метод в образовании, приём в маркетинге, литературе и кинематографе. В этом видео я расскажу простыми словами про некоторые правила, техники и приёмы сторителлинга, которые помогут сделать любую историю интереснее и сильнее, чтобы она лучше преподносила аудитории то, что вы хотите.
📚 Полезные материалы
История не должна быть длинной. У нее может быть и короткая форма, как, например, у анекдота и даже метафоры. Главное – та информация, которая заключена в содержании. Она должна наводить на определенные мысли, мотивировать к совершению конкретных поступков и действий, достижению результатов и целей. Подробнее о сторителлинге и его основных техниках читайте в этом блоке:
- «Сторителлинг»
- «7 ключевых техник сторителлинга»
- «10 советов по сторителлингу: как написать историю, захватывающую дух»
- «Сторителлинг: как подготовить классное выступление»
🙃 Для любознательных
А теперь пришло время для практики! В этом блоке вы узнаете о том, как использовать письменные практики для улучшения своей жизни, а также о том, как захватить внимание аудитории и написать роман и сценарий:
- «Рефрейм жизненной истории»
- «Как быть интересным»
- «Как написать черновик романа за 30 дней»
- «Сценарное мастерство: как создать отличный сценарий»
- «Фрирайтинг: охота на мысли»
- «Как покорить сердца аудитории: шпаргалка для успешного публичного выступления»
📌 Это полезно
На онлайн-программе «Сторителлинг» вы научитесь увлекательно, аргументированно, оригинально и остроумно излагать свои мысли, чтобы вас было интересно читать и слушать, и чтобы после вашего рассказа люди делали то, чего вы от них хотите.