ПрограммыКурсыБлогКнигиPRO
Войти
Блог о саморазвитии

Каннские львы 2013


Каннские львы 2013

Совсем недавно (осенью 2013 года) я побывал на показе рекламных роликов 59-го Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы» в Москве, в рамках которого были представлены лучшие образцы мирового креатива этого года. Такое удовольствие и такую гамму эмоций невозможно получить, пожалуй, не от одного фильма. Множество коротких роликов смешных и грустных, динамичных и плавных, философских и социальных, мотивирующих и развлекающих не могут оставить равнодушным никого. И прав был главный герой книги (и фильма) «99 Франков», который говорил, что в кинотеатрах реклама до фильма оказывается порой интереснее самого фильма.

На этой странице вы сможете посмотреть онлайн некоторые лучшие видеоролики участников, призеров и победителей Cannes Lions 2013, которые я смог запомнить, а также найти в интернете. Надеюсь, вы получите такое же удовольствие, как и я.

Лучшие видео участников и победителей

SMART FORTWO OFFROAD

Это реклама малогабаритных автомобилей Smart, показывающая их преимущества в городе по сравнению с большими внедорожниками. Казалось бы, что на эту тему можно придать еще. А оказывается можно, и кроме того, даже очень весело и энергично. Этот ролик стал самой честной рекламой этого Каннского  фестиваля.

Реклама Heineken

Как обычно порадовала реклама пива Heineken. Я никак не могу забыть один из самых удачных, на мой взгляд,  рекламных роликов прошлых лет.

В этом же году было 2 видео. Первый: в стиле агента 007:

Второй ролик: новый подход к найму персонала от Heineken:

Canon

Реклама Canon о фанатичных фотографах показывает, чего стоит хороший снимок:

Carlton

Эта реклама пива Carlton о настоящей мужской дружбе, которой жены не помеха:

Vodafone — The Kiss

Реклама о человеческих отношениях во фрейме всей жизни отдельно взятой пары:

Lifeboy

Вот еще одна великолепная социальная реклама от Uniliver, раскрывающие перед миром проблемы гигиены:

OPI Instinct of Color

Реклама лака для ногтей потрясла динамикой, удачным соответствием музыки и видеоряда.

Coca-Cola Let’s Go Crazy

О тех, кто совершает сумасшедшие и добрые поступки:

AXE Apollo

И все-таки девушкам нравятся космонавты, лучше которых «не может быть ничего… никогда»:

SOUTHERN COMFORT «Whatever’s Comfortable — Beach»

Реклама о том, как внутренняя гармония и самоуверенность делают человека неотразимым:

Paralympics — Meet the Superhumans

Реклама о бесконечной целеустремленности и вере в себя суперлюдей – параолимпийцев:

Funny DirecTV Commercial

Серия поучительных рекламных роликов о том, что нужно подключиться к выгодному и удобному кабельному телевидению:


OREO

А вы что больше любите в печеньях: крем или само печенье?

Немного о фестивале рекламы «Каннские львы»

МФК «Каннские Львы» — одно из самых ярких и значимых событий рекламной индустрии. Оно является наиболее престижной ежегодной премией в области рекламы и маркетинга по всему миру. Фестиваль, продолжительностью от пяти дней до одной недели, ежегодно проводится во французском городе Канны, обычно в третью неделю июня. В 2013 году прошла 59-я церемония фестиваля. Хотя на фестивале также проводятся семинары, учебные курсы и общественные мероприятия для работников рекламной отрасли, его главным событием является церемония награждения почётными наградами («Львами») лучших работ года в области рекламы. Несмотря на то, что церемония награждения проходит во Франции, фестиваль проводится британской компанией.

Работы награждаются Бронзовыми, Серебряными, Золотыми Львами и Гран-при в ряде категорий. Фестиваль имеет категории как для рекламных компаний, так и для достижений в технической области. В каждом из этих случаев награда «Золотой Лев» (Gold Lion) присуждается лучшему участнику в категории. Затем одному из обладателей «Золотых Львов» присуждается наивысшая награда за лучшее рекламное произведение года — «Grand Prix». Дополнительно, «Львы» присуждаются в различных подкатегориях, относящихся к особым областям рынка (например, благотворительность, социальная реклама) или различным номинациям рекламы (например, «Лев за музыкальное совершенство»). Также фестиваль вручает ежегодную награду «Сеть года» лучшей рекламной сети, «Агентство года», а также «Palme d’Or» («Золотая Пальмовая ветвь») лучшей производственной студии года.

Отзывы и комментарии

Если вы вспомнили и нашли другие интересные ролики Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы» 2013 или просто хотите высказаться, то вы можете написать в комментариях ниже.