Блог о саморазвитии

Семь принципов для повышения качества работы

Семь принципов для повышения качества работы

Как можно быть уверенным в том, что мы полностью реализуем потенциал, выполняя свою работу? Эдисон говорил, что гений — это 99% труда и 1% вдохновения. Ньютон утверждал, что если бы каждый работал так, как он, то добился бы тех же результатов.

Писатель и ученый Ричард Хамминг подчеркивает: «Если мы хотим сделать что-то великое, то должны работать над правильной проблемой в правильное время при помощи правильного способа. Без этих трех вещей мы сможем сделать просто хорошую работу, но не потрясающую».

Каждый человек, занимающийся саморазвитием, думает о том, как повысить качество своей деятельности и работы. Но что для этого нужно? Вот 7 принципов, применив которые, можно превзойти самого себя.

1

Научиться начинать

Почему этот принцип входит в список и находится на первом месте? Просыпаясь утром, мы всегда должны что-то начать: думать, действовать, планировать. И та скорость, с которой принимаемся за эти дела влияет на работу и нашу жизнь.

Неумение начать ведет к прокрастинации, все об этом знают. И тем не менее снова и снова попадаются на ту же удочку. Мы слишком часто позволяем себя отвлекать мелкими делами, которые выдаем за деятельность. Не обманывайтесь: составьте список трех самых важных дел на день и выполняйте его. Все остальное тоже необходимо, но держать три главные вещи в голове и тут же приниматься за них, обязательно.

Элиезер Юдковски говорил: «Быть в середине рабочего процесса значительно менее болезненно, чем быть в середине процесса прокрастинации».

2

Развить правильные привычки

Величие и эффективность требуют солидной базы. Джим Рон писал: «Успех — не более чем формирование нескольких навыков, практикующихся каждый день».

Что нужно для того, чтобы развить правильную привычку? Вот последовательность шагов:

  • Составьте список привычек, которые хотите развить.
  • Выберите одну.
  • Выясните все, что о ней знаете, в том числе узнайте о подводных камнях.
  • Найдите источники мотивации.
  • Уберите все раздражители на несколько месяцев (а лучше на всю жизнь): не сидите в интернете без причины, не смотрите телевизор и не убивайте время как-то еще.
  • Методично начните прививать привычку, не забывая об одном: деятельность не должна стать скучной и рутинной, поэтому всегда мотивируйте себя и вспоминайте, зачем это делаете.
3

Создать свои ритуалы и рутину

Когда мы говорили о рутине ранее, то имели в виду скуку в приобретении хороших привычек. Рутина в данном случае — это определенные часы, когда вы делаете то, что нужно и ничего другого. У спортсменов это тренировка и режим питания, у писателей — прочтение новых книг и пробы пера.

Одно исследование показало, что когда мы прерываемся, требуется 25 минут, чтобы заново войти в курс дела. Поэтому рутина является очень полезной, ведь позволяет сделать намного больше, если не отвлекаться на ненужные дела.

Под ритуалом можно понимать заваривание чашки кофе перед началом работы или прогулку. Выясните, что лучше всего позволяет настроиться на рабочий лад.

4

Научиться управлять временем и собой

Что убивает наше время? Неспособность контролировать себя. Поэтому взяв себя в руки, осознав, какие у нас недостатки и методично их искореняя, можно сэкономить массу времени. Познайте себя и действуйте в соответствии со своими целями и ценностями.

5

Преодолеть прокрастинацию

О прокрастинации написаны сотни книг и тысячи статей. И все же большинство людей не могут ее преодолеть, потому что это привычка и целое собрание страхов.

Она исчезает, когда мы делаем несколько правильных вещей сразу:

6

Создать правильное рабочее окружение

Где бы вы ни работали — в офисе или дома — необходимо создать такое окружение, которое моментально будет настраивать на рабочий лад. Это место должно:

  • Вдохновлять.
  • Быть чистым и опрятным.
  • Создавать правильное настроение.
7

Научиться делать перерывы в правильное время

Люди бросаются в крайности: работают в бешеном ритме неделю, а затем неделю не могут себя заставить взяться даже за что-то простое. Это последствия неумения делать перерывы. Лучше меньше работать каждый день с перерывами, чем работать на износ без них.

Каждые два-три часа делайте перерыв на 10-15 минут, чтобы полежать с закрытыми глазами, медитировать или хотя бы переключить внимание на что-то спокойное и зарядиться энергией. Не брезгуйте этим советом.

Желаем вам удачи!

Ключевые слова: