Дизайн мышление является одним из наиболее популярных трендов в бизнесе в последние годы. О нем написано много книг, наиболее исзвестную и сильную из которых недавно перевели в «Манн, Иванов и Фербер». Жанна Лидтка и Тим Огилви, авторы книги «Думай как дизайнер. Дизайн-мышление для менеджеров», рассказывают читателям о техниках, инструментах и психологических установках, которыми пользуются дизайнеры, воплощая свои идеи. Благодаря пошаговой инструкции вы научитесь грамотно вести проект — с нуля до выпуска конечного продукта. Авторы выделяют 10 ключевых инструментов в дизайна. Коротко о которых мы написали в данной статье.
Визуализация: использование визуальных образов, чтобы представить возможности и воплотить их в жизнь.
Карта эмпатии: оценка ощущений и впечатлений с точки зрения пользователей.
Анализ цепочки создания ценностей: оценка текущей цепочки создания ценностей, сопровождающей впечатления и ощущения пользователя.
Майнд-мэппинг: генерация идей на основе проведенных исследований и использование их для создания критериев дизайна.
Брейнсторминг: генерация новых возможностей и новых альтернативных бизнес-моделей.
Разработка концепций: сбор инновационных элементов в связное альтернативное решение, которое можно исследовать и оценить.
Тестирование гипотез: выделение и тестирование ключевых гипотез, которые приведут к успеху или провалу концепции.
Горячее прототипирование: воплощение новой концепции в осязаемой форме для исследования, тестирования и улучшения.
Ко-дизайн с пользователями: привлечение пользователей к участию в создании решения, которое будет лучше всего соответствовать их потребностям.
Тестовый запуск: подготовка доступного эксперимента, который позволит пользователям применить новое решение в течение длительного периода; таким образом ключевые гипотезы проверяются данными рынка.
Подробнее вы сможете прочитать в самой книге.