17 мая с 12.00 до 17.00 в ЦРМП на Экономическом факультете МГУ пройдет мастер-класс Евгения Буянова по маркетингу и маркетинговым исследованиям для стартапа с практической частью. Участники с собственными проектами смогут прямо на мастер-классе сделать маркетинговое исследование для своего проекта и получить обратную связь по нему, участники без проектов смогут войти в команду разрабатываемых проектов и попробовать знания сразу на практике.
- Что такое маркетинг?
- PUSH vs PULL подходы
- Маркетинговые исследования — зачем они нужны
- Гипотезы — зачем нужны и как проверять
- Кабинетные VS Полевые
- Выборки и ЦА
- Проведение исследований — как, где, зачем.
- Интернет-маркетинг — что это и как использовать?
- Практическая часть
Спикер: Евгений Буянов. Выпускник и преподаватель Экономического факультета МГУ, основатель проекта 4brain.ru — онлайн-ресурса полезных навыков.
Адрес: м. Университет, Ленинские горы, дом 1, строение 46, Экономический факультет, ауд. 429. Схема проезда: www.econ.msu.ru/cd/1072/
РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА ДЛЯ ПРОПУСКА НА ЛЕКЦИЮ