ПрограммыКурсыБлогКнигиPRO
Войти
Блог о саморазвитии

5 типов контента с высоким вирусным потенциалом: инфографика


Не потеряйте. Подпишитесь и получите ссылку на статью себе на почту.

Какой материал гарантированно станет вирусным? Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Но есть типы контента, которые изначально обладают высоким вирусным потенциалом. Конечно, все зависит от реализации, но в качестве готового шаблона, в который лишь нужно облачить идею, они отлично подходят:

  • DIY (аббревиатура от английского Do IT Yourself – сделайте сами) или How-To (Как). Подобные истории ценны в первую очередь практическим опытом, которым делится автор. При этом тематика может быть любой – от того, как вы сами с помощью одной лишь отвертки собрали кухню из IKEA, до советов на тему преобразования жизни после потери работы мечты или развода.
  • Подборки книг, статей, ссылок, советов и т.д. Здесь все очевидно – для заинтересованных в тематике такая публикация становится кладезем полезной информации и гарантированно отправляется в закладки, сохраняется на стену в соцсети.
  • Интервью со знаменитостями, экспертное мнение. Интервью – один из самых популярных жанров в журналистике. Мы все любим личные истории и информацию из первых уст. К тому же, люди склонны верить даже тем, кого не знают, если они обладают неким статусом: «Последнее время много кто говорит о недопустимости лечения гриппа антибиотиками. Мы пообщались с тремя терапевтами ведущих московских клиник и заявляем: это не так!».
  • Кейсы, интересные случаи. Любая выделяющаяся из общего потока история имеет лучшие шансы быть замеченной. Так устроено мышление – то, что ново, с большей вероятностью привлекает внимание. Сравните: «Как я за 5000 рублей купил утюг» и «Как я пошел в магазин за утюгом с 5000 рублей, а вернулся и без денег, и без утюга».
  • Рецензии, обзоры. Наличие стороннего мнения вовлекает. Мы не только читаем отзывы, когда выбираем бытовую технику в интернет-магазине (что логично – у кого-то уже есть опыт ее использования), но и в подобном ключе интересуемся даже несущественными для нас вещами – «30 причинами не ходить на новый фильм Линча» (даже если не собирались или, наоборот, все равно пойдем), «худшими местами Питера» (даже если не живем там) и т.п.

Больше о принципах вирусных публикаций, создании хороших историй и многом другом можно узнать из нашей программы «Сторителлинг». Присоединяйтесь!

Ключевые слова: