ПрограммыКурсыБлогКнигиPRO
Войти
Блог о саморазвитии

Как зарабатывать деньги на Facebook


Facebook — самая популярная социальная сеть в мире. Бизнес-модель сайта постоянно менялась и сегодня детище Цукерберга предполагает несколько форм заработка. Способы, предложенные ниже, подойдут и для других социальных сетей, однако ввиду огромной популярности Фейсбука мы решили использовать его как пример.

1

Прямая реклама

Прямая реклама является стандартным методом заработка владельцев страниц и групп. Подразумевает наличие тематического сообщества и определенного количества подписчиков. Суть метода: размещение рекламных постов за деньги. К крупным сообществам рекламодатели зачастую обращаются сами, в остальных случаях практикуется предложение своих услуг потенциальным заказчикам. Стоимость зависит от размера аудитории, ее качества и тематики. Для юмора и развлечений обычно ниже, чем для бизнеса и финансов. Важно подбирать тематически близкую рекламу и выдерживать соотношение рекламных и обычных постов, чтобы поддерживать вовлеченность аудитории.

2

Продажа постов

Распространенный на рынке США способ, схож с предыдущим, но подразумевает некую автоматизацию. Имея достаточно крупное сообщество, можно зарегистрироваться в специальном сервисе вроде Shopsomething.com и централизовано получать посты для размещения, выбирая по тематике и стоимости.

3

Партнерские программы

Партнерские программы представляют собой способ заработка, при котором вы каким-либо образом рекламируете товар и получаете процент от продаж, совершенных приведенными вами людьми.

Работа с партнерской программой достаточно проста:

  1. Найдите партнерскую программу. Их существует очень много, так что вы наверняка найдете ту, что вас устроит. Внимательно изучите все условия. Некоторые программы высылают чеки, а для получения денег от других нужно будет завести электронный кошелек.
  2. Зарегистрируйтесь на сайтах партнерских программ. Этот шаг занимает всего пару минут.
  3. Продвигайте товары выбранной партнерки с помощью постов в своих сообществах или таргетированной рекламы.

Детальнее читайте в этой статье.

4

Продвигайте свой товар или услуги

Если вы бизнес-тренер, можно вести сообщество для продвижения своих услуг. В таком случае вы можете делиться опытом, давать бесплатные советы, публиковать полезные материалы. Если вы автор и писатель, можете публиковать главы из книги, заниматься ее продвижением еще до публикации, подогревая интерес публики. Если вы фотограф — можно использовать соцсеть для демонстрации своих работ, получения заказов.

В целом страницы брендов и отдельных личностей в соцсетях уже давно не в новинку. Все чаще они используются и локальными бизнесами, и специалистами не только мирового масштаба. Социальная сеть, будь то Facebook, Вконтакте или любая другая, это прежде всего площадка для общения, объединяющая миллионы людей. Общайтесь со своими существующими и потенциальными клиентами, получайте обратную связь и идеи для роста, принимайте заказы прямо в сообществе — функционал позволяет заменить сайт.

Желаем удачи!