Кликабельность рекламы (Click Through Rate, CTR) Буква К

Кликабельность рекламы (Click Through Rate, CTR) - показатель, который измеряет, насколько часто пользователи кликают на рекламу или ссылки в сравнении с количеством раз, когда реклама была просмотрена. Обычно CTR выражается в процентах и рассчитывается по формуле: CTR (%) = (Количество кликов / Количество просмотров) * 100.

Пример

Если ваша реклама была показана 1 000 раз и на нее кликнули 50 раз, то CTR будет: CTR = (50 / 1 000) * 100 = 5%. Это означает, что 5% пользователей, увидевших вашу рекламу, решили кликнуть по ней, перейдя на ваш сайт или целевую страницу. Высокий CTR обычно свидетельствует о том, что реклама привлекательна и вызывает интерес у аудитории.