Блог о саморазвитии

Черты, которые ценят работодатели

Черты, которые ценят работодатели

Сегодня к кандидату на работу предъявляются все новые требования. Но и из «старых» остались вечные, которые будут цениться всегда. Без них просто невозможно выполнять свою работу качественно.

Часто в наше время работодатели ищут творческих людей, потому что именно эта черта позволяет уходить от конкуренции и постоянно создавать что-то новое. Однако только этого недостаточно, если вы хотите преуспеть и достичь самых амбициозных целей. Вот список черт, которые привлекают компании, и заставляют сделать выбор в пользу человека, обладающего ими.

1

Быть надежным

Вы и сами наверняка сталкивались с подобным: даете поручение тому, кому верите, а он не оправдывает ожиданий. Ситуация повторяется несколько раз. Как теперь обстоят дела с вашим уважением и доверием к такому человеку?

Босс не исключение. Он может быть сколь угодно любезным и подбадривать, но если вы ненадежны, он так же любезно укажет вам на дверь.

Доверие — не пустой звук как в бизнесе, так и во взаимоотношениях. Будучи ненадежным, человек вряд ли надолго задержится на любой работе.

2

Умение вести презентации

Хороши ли вы в умении вести презентации? Развит ли у вас навык убеждения других и искусство коммуникации?

Если ответ «нет», тогда нужно научиться этому. Большинство работодателей ценят эти навыки и придают им ключевое значение.

К тому же это прекрасный способ развиваться как личность. Умение убедить человека или наглядно показать свою идею делают вас лучше.

3

Решать проблемы

Что мы делаем на работе? Решаем проблемы. Этим занимается любой бизнес в любой сфере.

Кто-то испытывает стресс при возникновении проблемы. Такие люди, сколь бы талантливы они ни были, не будут цениться в достаточной мере. Развивайте стрессоустойчивость и научитесь держать эмоции под контролем. Логика и критическое мышление — вот то, что вам нужно.

4

Учить коллег

Работодатели понимают, что их работники должны постоянно повышать свою квалификацию. Но зачастую это дорого. Если вы обладаете нужными знаниями и можете учить коллег, то это будет огромным плюсом в любой компании.

Этот навык не только позволит организации экономить деньги, но и улучшит командный дух. Какой работодатель откажется от такого человека?

5

Встраиваться в культуру компании

Все великие умы думают одинаково. Эта известная цитата идеально подходит для рабочего места. Человек, который идеально встраивается в культуру компании, будет ценным работником. Тот, кто не умеет этого, будет изолирован.

Если вам не нравится культура компании, не тратьте свое время. Найдите ту организацию, ценности которой разделяете. Это принесет пользу и ей, и вам.

6

Выражать собственное мнение и давать хорошую обратную связь

Времена, когда человек должен был просто молча выполнять свою работу, проходят. Работодатели понимают, что если их сотрудник имеет свое мнение и умеет его высказать, он принесет успех и финансы. На сеансах мозгового штурма этот навык особо заметен. А если эти идеи еще и качественные, тогда вас ждет признание и уважение.

Умение слушать и подмечать особенности позволяет давать хорошую обратную связь. Мы уже говорили о том, что бизнес тем и занимается, что решает проблемы. Они бывают и у каждого конкретного человека. Если вы умеете открыто и вежливо сказать о том, что у него получается, а что нет, тогда вам цены не будет.

7

Быть гибким и сконцентрированным

Мир бизнеса чрезвычайно изменчив и постоянно сталкивается с неприятными ситуациями. Не гибкий человек будет продолжать делать то, что работало раньше и получать плохие результаты.

Быть гибким — это значит принять текущую ситуацию и спокойно размышлять над тем, что отныне нужно делать иначе. Упорствовать в своем невежестве такие люди не любят, потому что отчетливо видят, что происходит.

Концентрация помогает обращать внимание на важные вещи и доводить дело до конца. Вероятно, это самый ценный и редкий навык в наше время.

8

Быть инновационным и креативным

Уже на этапе собеседования некоторые работодатели отсеивают тех, кто не умеет создавать новые идеи.

Чем инновационное мышление отличается от креативного? При втором виде мышления вы будете создавать то, что нужно компании здесь и сейчас. При инновационном — то, что принесет ощутимую пользу через несколько месяцев или лет.

9

Создавать новые способы и методы работы

Это помогает экономить солидную часть денег для компании, так какой же руководитель откажется от человека, который умеет оптимизировать свою работу и учит этому других? Ни один бизнес не выживет, если годами будет делать одно и то же, не задумываясь о том, как сделать лучше и больше.

Желаем вам удачи!

Ключевые слова: