Блог о саморазвитии

Негативные рабочие привычки

Негативные рабочие привычки

На работе недостатки видны как на ладони, ведь человек окружен сотнями глаз и не может скрывать вредные привычки — результаты проявляются в виде плохой и неэффективной работы, сложных взаимоотношений с окружающими и неумении принимать решения. Даже если сегодня вы ценнейший сотрудник, которому прощают некоторые грехи, это не значит, что через полгода положение дел не станет иным. Другие меняются, становятся лучше, избавляются от плохих привычек и приобретают хорошие. Обратите внимание на следующий список и выясните, характерно ли вам что-то из него.

1

Вы не являетесь собственным промоутером

Данный способ прекрасно освоен людьми из шоу-бизнеса, однако считается чем-то неправильным во всех остальных. Не каждая цель оправдывает средства, но вам нужно заняться продвижением себя, избрав правильные и этичные способы.

Этот совет отлично работает для того, кто действительно развивает свои навыки и способности, и поэтому является ценным работником для компании. Все просто: вы приносите больше пользы, значит имеете право говорить об этом. Только не выставляйте напоказ все, что делаете. Хвастовство приводит к обратному эффекту.

2

Вы часто принимаете поспешные решения

Многие люди принимают поспешные решения, даже не думая о том, как это отразится на других и компании в целом. Ошибки неизбежны, но риск можно свести к минимуму при помощи тщательного планирования и подготовки. Не помешает и прочтение профессиональной литературы. Постоянное развитие помогает больше узнать о последствиях решений на чужом опыте.

3

Вы допускаете негативное мышление

Сколько ваших коллег приезжают на работу злыми? Как часто они чем-то недовольны, жалуются на обстоятельства и других? Помогает ли это их взаимоотношениям с другими?

Самоирония и чувство юмора сближают. Не относитесь к себе серьезно и признавайте свои ошибки и провалы. А для начала просто приезжайте на работу с улыбкой на лице и благожелательно относитесь ко всем. Это привлекает и возвышает над толпой.

4

Вы не готовы к изменениям

Многие выполняют свои задачи на автопилоте и зачастую это является правильным подходом. Но не всегда. Практически на любой работе нужно проявлять творческий подход и если не научиться меняться, развивать новые навыки (от памяти до логики), то через какое-то время вы почувствуете, что попросту не нужны.

Также концентрируйтесь на так называемых мягких навыках (soft skills): умении общаться с людьми, мотивации и гибкости.

5

Вы постоянно лжете

Эта привычка в итоге приводит к большей лжи и ее обличению. Но даже если никто не узнал о вранье, чем это может вам навредить и о чем свидетельствует? Вы просто не справляетесь со своими обязанностями, не умеете решать проблемы и не можете пойти на откровенный разговор, чтобы признать свои ошибки. Ложь может выручить сегодня, но в итоге она же заставляет топтаться на одном месте и оправдывать себя.

6

Вы всегда неорганизованы

При работе с другими людьми неорганизованность настолько заметна, что буквально режет глаза. Вы не успели выполнить свою работу в срок и подвели людей, не только себя. Командный дух подорван и все злятся на вас. Если это впервые, все не так уж плохо, но систематичная неорганизованность вызывает лишь раздражение.

Помните, что прежде всего нужно навести порядок в своей голове. Изучите искусство тайм-менеджмента и приведите мысли в порядок.

7

Вы вовлечены в распускание слухов

Это одна из самых худших привычек на рабочем месте. Причем люди, распускающие слухи (или участвующие в них), не считают, что занимаются этим. Они думают, что у них есть достаточно оснований и наблюдений, чтобы судить о ком-то.

Если какой-то сотрудник ведет себя плохо, это не повод обсуждать его. В итоге вы проиграете, потому что участвовали в распускании слухов, даже если не осознанно. Нежелание поддерживать подобные разговоры поначалу может вызвать у других недоумение, но в конечном счете вы заслужите хорошую репутацию и доверие.

8

Вы не являетесь командным игроком

Почти каждая компания сталкивается с одной сложной проблемой: как убедить работников, что достижение цели организации не противоречит их собственным? Но это забота организации. Ваша же мудрость заключается в том, чтобы самому искать эту мотивацию. Если вам нравится компания и вы намерены работать в ней долго, тогда именно эффективная командная работа является лучшим способом сделать всех счастливыми. Примите ответственность за результаты работы команды на себя и не показывайте пальцем на тех, кто работал хуже. Ищите другие механизмы влияния.

Желаем вам удачи!

Ключевые слова: