Instagram изначально — это бесплатное приложение для обмена фотографиями и короткими видеозаписями с элементами социальной сети. В апреле 2012 г. владельцем компании стал Facebook, купив ее за 1 млрд. долларов. Сегодня — это полноценная соцсеть с более чем 600 млн. пользователей ежемесячно (данные блога компании за декабрь 2016 г.). В марте 2017 г. аудитория Instagram в России составила 22 млн. человек в месяц, что делает его весьма привлекательным для бизнеса с точки зрения установления контакта с потенциальным потребителем.
Тонкости продвижения товаров и услуг и ведения рекламной деятельности в Instagram находятся в компетенции тематических ресурсов. Перечислим лишь некоторые глобальные рекомендации:
- Выкладывайте фото и видео регулярно. Поток генерируемого контента настолько велик, что редкие публикации рискуют потеряться и не быть замеченными. Как и Facebook, Instagram с недавнего времени использует «умную» ленту новостей. Составьте контент-план, готовьте посты наперед.
- Делайте фотографии хорошего качества. С этим все понятно — в визуальной соцсети качество материалов должно быть на уровне.
- Используйте релевантные хэштеги, отслеживайте тренды.
- Держите связь со своими подписчиками. Заходите в чужие аккаунты, комментируйте их, общайтесь и знакомьтесь с другими людьми.
- Указывайте достоверные данные и контакты. Не забывайте также подписывать каждую свою публикацию.
Вот способы заработка в Инстаграм:
Партнерские программы
Партнерские программы позволяют вам получать доход в том случае, если рекламируемый вами товар кто-то приобрел, зайдя по вашей ссылке. В Инстаграме популярны темы еды, косметики, путешествий и одежды. Поэтому посмотрите в интернете, какие существуют компании на эти темы и узнайте, существуют ли партнерские программы.
Спонсорские посты
Они похожи на партнерские программы за тем исключением, что спонсорские посты обычно целиком и полностью диктуются рекламодателями. То есть если в первом случае вы могли рекламировать товар, на свое усмотрение выбирая формат, то во втором условия немного жестче. Ищите спонсоров сами, причем так, чтобы их сфера деятельности в идеале совпадала с тематикой ваших фотографий. Здесь все должно быть гармонично.
У вас может быть два мощных аргумента для того, чтобы убедить рекламодателя разместить пост у вас на странице — количество подписчиков и хороший контент. Так как спонсорский пост — это все же достаточно явная реклама, не злоупотребляйте их количеством.
Продажа фотографий
Почему бы не использовать Инстаграм по его прямому назначению? Фотостоки — неплохой способ заработать, однако там ваши фотографии смешиваются с огромным потоком других. В случае с Instagram вы сами продвигаете свои фотографии.
Вот два сайта, которые занимаются напрямую продажей фотографий через Инстаграм:
- twenty20.com
- community.foap.com
Продвижение собственного бизнеса
Все просто: у вас есть продукт, вы его фотографируете в самых разнообразных жизненных ситуациях, показываете людям, как их жизнь изменится после его приобретения. Вы можете заниматься чем угодно — от приготовления пирожных до вышивания и вам не нужно платить деньги за рекламу — фото сами себя рекламируют. Все зависит от ваших навыков делать хорошие фотографии и подбирать нужные хэштеги.
Продажа аккаунта
Не одобряемый соцсетью метод, но, тем не менее, существующий. На разных ресурсах за разные аккаунты можно выручить от нескольких сотен рублей до нескольких десятков тысяч долларов. Все зависит от качества подписчиков.
Обсудить и дополнить статью можно в комментариях. Желаем вам успехов!