«Поймай кота» – отличная игра для проверки вашей способности решать нестандартные задачи, а также хорошая возможность потренировать свои навыки поиска креативных решений. Эта online флэш-игра разработана знаменитой японской дизайнерской лабораторией Gamedesign (gamedesign.jp) и носит оригинальное название «Chat Noir» («Черный кот» — по-французски).
Попробуйте поймать черного кота, чтобы потренировать ваши интеллектуальные и творческие навыки. Правила этой игры, а также рекомендации, как в нее выиграть даны ниже.
Правила. Игра «Chat Noir» предлагает вам ловить черного кота, окружая его кружочками. Один кружочек закрываете вы – один шаг делает кот. Если кот убегает за границу игрового поля – побеждает он, если этого не делает и ему больше некуда двигаться – побеждаете вы.
- Цель кота: убежать за пределы поля, двигаясь только по желто-зеленым (салатовым) кругам.
- Ваша цель: сделать так, чтобы коту этого не удалось.
Если вы впервые играете в игру «поймай кота» и у вас нет опыта состязания в крестики-нолики, в крестики-точки и тому подобное, то, скорее все, вы испытаете определенные трудности с этой игровой кошачьей охотой. И правда, поимка кота является непростым делом и не только для новичков. Для начала постарайтесь, применив свое творческое мышление и интеллект, и самостоятельно найти верную стратегию, как поймать черного кота. Если вам все-таки не удалось этого сделать, то можете применить правила и рекомендации, приведенные далее.
Как поймать кота
Естественно, не существует стопроцентного способа выиграть в данную игру. Однако, следуя некоторым рекомендациям, можно существенно повысить вероятность своей победы над убегающим черным котом.
Во-первых, не пытайтесь быстро ставить точки, пытаясь, действительно, гнаться за котом. Желание поскорее выиграть в данном случае действует против вас. Продумывайте каждый дальнейший шаг, можно сказать, постарайтесь думать как кот. Думайте, куда он может пойти.
И есть одна особенность. Игра настроена так, что в большинстве случаев, кот ищет наиболее короткий путь к краю. Поэтому вы можете быть уверены, что кот, находясь в 2-х свободных кружочках от края, не повернет в обратную сторону.
Во-вторых, думайте наперед и перекрывайте поле в двух-трех кружочках от черного кота. Если вы будете ставить преграду прямо рядом с котом, он будет двигаться параллельно преграде прямо к краю, где его поймать будет просто невозможно. Расширьте фокус своего зрения и смотрите дальше на игровое поле.
В-третьих, не ставьте лишних кружочков. Если вы расставляете ограждение на приличном расстоянии от кота, ставьте кружочки через один. Если кот приблизится к ограждению, вы всегда успеете закрыть оставленный пробел. Если же вы сразу будете ставить сплошной забор, то вы рискуете не успеть за убегающим черным соперником. Пример применения этого правила приведен в скрин-шоте ниже. Сверху и слева выстроен забор через один круг. Если черный кот из игры приблизится к «выходу» из построенного вольера, то вы тут же перекроете забор. В примере, нужно просто поставить кружок слева от кота. Если кот еще далеко от возможности убежать, продолжайте строить ограждение через один круг, например, правее.
Отзывы и комментарии
Мнение о данной игре, а также ваши способы ловли кота можете оставить ниже.