ПрограммыКурсыБлогКнигиPRO
Войти

Ответы на часто задаваемые вопросы

  • #1 Я раньше покупал у вас курс и у меня был аккаунт на http://tutor.4brain.ru/. Существует ли он?
    Да, ваш аккаунт существует. В начале мая 2017 года мы объединили 4brain и tutor.4brain.ru сделав одну общую систему обучения. Если у вас было несколько аккаунтов, они должны были объединиться. Параметром объединения аккаунтов был адрес электронной почты. Каждому созданному аккаунту был приписан пароль из списка одного из тех, что вас был раньше, или новый автоматически сгенерированный пароль. Если вам не удаётся попасть в аккаунт, просто на странице https://4brain.ru/login.php выберите «Восстановить пароль» и следуйте дальнейшим инструкциям.
  • #2 Я купил курс, но почему-то к нему нет доступа. Как восстановить доступ?
    Все наши продукты продаются по модели подписки на определенный срок. Этот срок указан на странице каждого курса или иного продукта, а также в счёте, который вы оплачиваете. Если вам не хватило нескольких дней, чтобы закончить курс, просто напишите в чате тьютору или на help@4brain.ru, мы вам продлим курс на это время. Если же вы хотите восстановить подписку на полный срок, то также свяжитесь с нами, и мы вам дадим существенную скидку.
  • #3 Почему вы не даёте бесконечный доступ к курсам?
    Курсы, предоставляемые в формате подписки на определенный срок это обычная практика в онлайн-образовании. Так продают курсы Нетология, Курсера и множество площадок. Продавать бесконечную подписку, по нашим оценкам, нужно по цене примерно x2 (в 2 раза дороже), чтобы окупить издержки на хранение данных, поддержку и т.п. Мы бы могли это делать, но есть ещё 1 эффект (который мы выявили): пользователи не проходят бесконечные курсы до конца, а ограниченные во времени проходят. У нас по некоторым курсам конверсия в последний урок почти 50%, это в 5 раз выше, чем у большинства площадок. Мы лучше будем ограничивать срок и потом продлять на 7-10 дней, чем давать бесконечный доступ, который не выгоден ни нам, ни учащимся.
  • #4 Как проходят занятия?
    Все занятия на нашем сайте проходят онлайн и предполагают самостоятельное обучение без вмешательства преподавателя (хотя вы всегда можете задать вопрос тьютору через чат). Вам нужно лишь перейти к уроку и выполнять те задачи, которые перед вами поставлены. В связи с этим мы рассчитываем на то, что вы проявите самодисциплину и сможете сами контролировать процесс обучения. Для этого мы вам стараемся оказывать посильную помощь, к примеру, вы можете настроить напоминания по почте в личном кабинете в разделе «Помощник».
  • #5 У меня никак не получается зайти на сайт, что делать?
    Проверьте, пожалуйста, чтобы при вводе не копировались лишние символы (пробелы, двоеточия и т.п.). Если проблема остаётся, напишите, обязательно поможем разобраться.
  • #6 Я оплатил курс, но мне никакая информация не пришла?
    Чаще всего это происходит из-за спам-фильтров. Пожалуйста, проверьте папку спама у себя на почте. Если письма и там нет, то напишите в чате тьютору или на help@4brain.ru. Также вы просто можете перейти на странице курса, спуститься вниз и посмотреть, появилась ли у вас кнопка «Начать занятия». Если да, то курп куплен, нажимайте на нее и приступайте к обучению. Если нет, то свяжитесь с нами: иногда бывают технические ошибки и трудности с взаимодействием с платежными онлайн-системами. Мы обязательно отследим ваш платёж, свяжемся с банком и запишем вас на курс.
  • #7 Что делать, если не проходит оплата?
    Иногда из-за разных причин оплата счетов не проходит. Если у вас возникла ошибка при оплате или деньги ушли, но доступа к подписке или курсу нет, просто напишите на почту help@4brain.ru. Мы обязательно оперативно решим любую проблему.
  • #8 Есть ли у вас гарантия возврата средств?
    Да. Если вы прошли не более 7 дней, 2 уроков и вам не понравилось, мы обычно возвращаем средства по запросу на почту help@4brain.ru и соответствующей просьбы. Мы будем признательны, если вы укажите, что конкретно вам не понравилось, чтобы в дальнейшем совершенствовать наши курсы.