Латеральный маркетинг – Филип Котлер

Латеральный маркетинг – Филип Котлер Название: Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей (Lateral Marketing: A New Approach to Finding Product, Market, and Marketing Mix Ideas)

Автор книги: Котлер Филип, Фернандо Триас Де Бес

Дата выхода книги: 2003

Концепция латерального маркетинга является развитием идеи латерального мышления Эдварда де Боно. Несмотря на то, что книга называется «Латеральный маркетинг» ее основное содержание касается именно способа креативного мышления. А некоторые концепции из этой книги легли в основу нашего тренинга по развитию творческого мышления.

Об авторе

Филип Котлер фотоФилип Котлер, один из ведущих мировых специалистов в области маркетинга, родился 27 мая 1931 года в Чикаго. В 1953 году закончил Чикагский Университет, а в 1956 году он получил степень PHD в Массачусетском Технологическом Институте (MIT). За период обучения ему удалось почерпнуть знания от нобелевских лауреатов в области экономики: Милтона Фридмана, Пола Самуэльсона и Роберта Солоу.

Сегодня Филип Котлер является профессором международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л.Келлога при Северо-Западном университете США. Кроме того, он автор многих книг по маркетингу и менеджменту, свыше 100 статей для ведущих журналов, а также Котлер имеет множество званий и наград за вклад в маркетинг.

Самая главная его заслуга состоит в том, что он собрал воедино и систематизировал все знания о маркетинге, которые до этого относились к совершенно различным наукам. Можно сказать, что он первый, кто выделил маркетинг в отдельную специальность. Его книга «Основы маркетинга» переиздавалась множество раз и является своеобразной «Библией» в маркетинге.

А одной из недавних работ этого маркетолога является исследование креативности маркетологов под названием «Латеральный маркетинг».

Что такое латеральный маркетинг?

Латеральный маркетинг – это методика, которая используется для получения инновационных товаров и услуг на базе существующих, путем трансформации последних и создания новых рынков. Латеральный маркетинг в последнее время завоевал популярность и в нашей стране, в связи с чем, вы можете найти множество рефератов на эту тему. Однако для лучшего ознакомления лучше познакомиться с первоисточником.

Книга «Латеральный маркетинг» состоит из трех основных смысловых блоков, которые подкрепляются в лучшем стиле зарубежных бестселлеров многочисленными кейсами.

Подробнее о схеме креативного процесса в латеральном маркетинге вы можете прочитать в данном уроке.

Скачать и читать книгу

Скачать и прочитать «Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей» Филипа Котлера и Фернандо Триас Де Беса сегодня можно только платно. Если вы знаете наиболее выгодный вариант для получения доступа к этой книге, поделитесь, пожалуйста, в комментариях.

Отзывы и комментарии

Если вы хотите оставить отзывы и комментарии об этой книге или концепции латерального маркетинга, можете это сделать ниже.