Блог о саморазвитии

Конкурс по разработке развивающих игр

1kuc2yaUZfQ

Дорогие друзья!

Мы очень рады, что наше сообщество постоянно расширяется. Это бросает вызов его создателям и вынуждает нас работать еще больше и эффективнее. Мы стараемся сделать наш интеллектуальный клуб более интересным для вас, и в этот раз решили совместить приятное с полезным и провести:

КОНКУРС ПО РАЗРАБОТКЕ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР

Для кого этот конкурс? В первую очередь этот конкурс будет интересен тем, кто занимается созданием онлайн приложений и игр, а также тем, для кого программирование – всего лишь хобби. Вы можете делать все самостоятельно или же объединяться в команды.

Задача состоит в том, чтобы придумать и разработать приложение/игру (используя технологии HTML+JS/JQUERY), которая развивала бы навыки участников сообщества. Мы не хотим ограничивать полет вашей фантазии и ставить жесткие условия, поэтому расскажем лишь о главном условии: ваше приложение / игра должны развивать один из навыков, развитию которых посвящены следующие тренинги на нашем :

По каким критериям администрацией будет производиться оценка?

Критерии идеи и формата игры:

  • Способность игры развивать навыки. Необходима четкая постановка цели, которой игра должна следовать. Например, для направления «развитие памяти» среди показателей может рассматриваться способность пользователя запоминать большее число элементов.
  • Наличие красивого внешнего вида приветствуется, оформление игры обязательно, возможно использование изображений и других элементов внешнего вида.
  • Интерес к игре среди посетителей. После проверки нашими сотрудниками игра будет выложена в открытый доступ в соответствующем разделе. На вашу позицию будет влиять число сыгранных тренировок, оценка и замечания пользователей.
  • Обязательно наличие ряда уровней (усложняющих игру) и полезных настроек (включение подсказок, например)

Критерии разработки:

  • Логичность, стройность, кроссплатформенность и неизбыточность кода
  • Возможность встраивания игры в наш комплекс, ведь популярность игры мы проверим на практике. Соответственно, разработанный вами код должен содержать следующие элементы:
    • поле для игры
    • поле для результатов (которое в обязательном порядке должно содержать 2 элемента – результирующий балл и описание)
    • поле с описанием правил игры
    • блок с настройками
    • использование функции обмена данных с сервером – передача показателей пользователя и получение результатов пользователя (код обмена данными мы встроим сами, показатели должны быть подготовлены к отправке)
  • Приветствуется использование HTML5 и JS/JQUERY. Разрешено использование картинок и иных графических элементов

И в завершение о призах. Всего будет 3 номинации, победитель в каждой из которых определяется администрацией на основе соответствия критериям. Каждый победитель получит 5000 рублей и годичное членство в PRO-клубе. В этом турнире мы выделили следующие номинации:

Кроме этого предусмотрен приз зрительских симпатий самой полюбившейся игре – сертификат на прохождение онлайн-курса по самопознанию, который поможет лучше понять себя, разобраться в более чем 50 характеристиках своей индивидуальности и научиться применять эти знания в жизни (информация).

Все участники, приславшие работы для конкурса, которые соответствуют требованиям, но не стали победителями, гарантированно получат сертификаты на членство в PRO-клубе на 1 месяц.

И самое главное, победители конкурса при желании будут включены в команду 4brain и смогут показать свои работы большой аудитории, заявив о себе.

 

Конкурс будет длиться с 3 по 17 февраля включительно, подведение итогов и награждение победителей запланировано на 26 февраля.

Оставляйте ваши вопросы в комментариях к посту в нашей группе Вконтакте, а также пишите на почту me@4brain.ru

(на эту почту отправляйте и ваши работы) 


 

PS

А специально для тех, кто пока не придумал увлекательные развивающие игры, мы можем предложить несколько идей для разработок методик:

  • Пользователю показывается несколько групп карт, каждую карту по очереди. Первая из группы задает правило, которое будет соответствовать правилу. Затем показывается несколько карт, которые соответствуют правилам или нет. Необходимо правильно угадать, соответствует правилу карта или нет.
  • Дается расположенные рядом несколько слоев картинки, которые впоследствии накладываются друг на друга. Есть еще 1 слой (игровой), на котором необходимо расположить элемент так, чтобы он не пересекался с другими слоями при наложении.
  • Есть ряд устройств состоящих из нескольких элементов. Нам показывается 1 устройство, которое мы должны собрать из кучи перемешанных деталей (от этого устройства и от других)
  • Есть несколько элементов и условия, которым необходимо соответствовать. Задача состоит в правильном последовательном расположении элементов относительно друг друга.
  • Дается ряд слов, которые мы должны запомнить. Затем они пропадают и дано начало слова и мы должны вписать слова, начинающиеся с этих букв. Каждая буква дает несколько очков – по аналогии со скрабл. В зависимости от уровня число уже вписанных букв увеличивается, то есть число потенциальных слов снижается.
  • Есть «паутинка» из центра которой выплывают цветные шары, которые идут в разные стороны. Одни окончания паутинки (точки, которые находятся на границе паутинки) отмечены разными цветами, другие серые. Необходимо довести цветной шар до соответствующего цвета точек-окончаний, перемещая между собой линии паутинки.
  • Дано несколько утверждений, выглядящих, как весы. Например, круг тяжелее квадрата, два квадрата тяжелее треугольника, а 3 треугольника легче квадрата. Спрашивается, что самое тяжелое/легкое среди представленных.
Ключевые слова: